Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Учебная деятельность в разных возрастах [Электронный ресурс]: [образоват. система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова]: юбилею эксперим. образоват. учреждения Акад. пед. наук шк. № 91 посвящается. — Электрон. дан. (1 файл : 76.8 Мб). — Москва: Рассказов, 2003. — 119, [1] с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Учебная деятельность в разных возрастах.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Учебная деятельность в разных возрастах
- Введение
- Раздел I. Содержание естественнонаучного образования подростка в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
- Е.В. Чудинова. Учебный предмет "Биология" в системе Эльконина – Давыдова
- A.В. Кутузов. Формы организации учебной работы детей на уроках биологии
- Кутузов – приложения
- B.А. Львовский. Учебный предмет "Физика" в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
- Львовский – приложение
- М.А. Янишевская. Методические средства преодоления наивно-житейских представлений на уроках физики
- Е.В. Высоцкая. Развивающая образовательная среда предмета "Химия" в подростковой школе
- Раздел 2. Проблема диагностики. Оценка и отметка
- И.А. Левочкина. Индивидуально-типологические особенности учащихся математических классов и успешность обучения
- В.М. Сапожников. Исследование и развитие математических способностей
- И.М. Улановская. Комплексный подход к экспериментальному исследованию образовательной среды и психологического климата в школе
- Г.А. Цукерман. Где кончается пятерка и начинается четверка? Зарисовка с натуры
- Е.Л. Подшивалова. Оценка проявлений детского творчества с помощью "Тетради открытий"
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |