Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Учебная деятельность в разных возрастах [Электронный ресурс]: [образоват. система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова]: юбилею эксперим. образоват. учреждения Акад. пед. наук шк. № 91 посвящается. — Электрон. дан. (1 файл : 76.8 Мб). — Москва: Рассказов, 2003. — 119, [1] с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Учебная деятельность в разных возрастах.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Учебная деятельность в разных возрастах
    • Введение
    • Раздел I. Содержание естественнонаучного образования подростка в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
      • Е.В. Чудинова. Учебный предмет "Биология" в системе Эльконина – Давыдова
      • A.В. Кутузов. Формы организации учебной работы детей на уроках биологии
        • Кутузов – приложения
      • B.А. Львовский. Учебный предмет "Физика" в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
        • Львовский – приложение
      • М.А. Янишевская. Методические средства преодоления наивно-житейских представлений на уроках физики
      • Е.В. Высоцкая. Развивающая образовательная среда предмета "Химия" в подростковой школе
    • Раздел 2. Проблема диагностики. Оценка и отметка
      • И.А. Левочкина. Индивидуально-типологические особенности учащихся математических классов и успешность обучения
      • В.М. Сапожников. Исследование и развитие математических способностей
      • И.М. Улановская. Комплексный подход к экспериментальному исследованию образовательной среды и психологического климата в школе
      • Г.А. Цукерман. Где кончается пятерка и начинается четверка? Зарисовка с натуры
      • Е.Л. Подшивалова. Оценка проявлений детского творчества с помощью "Тетради открытий"

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика